Актуальное в блоге Apple Group

Как сейчас оплачивать iCloud?
И другие покупки и подписки в App Store.

Некоторые владельцы iPhone и другой техники Apple обратили внимание, что их банковские карты отключены от оплаты iCloud, покупок в App Store, подписок на любимые сервисы. Впрочем, у пользователей остаются альтернативные платёжные инструменты, на которые стоит обратить внимание.
Появилось сообщение «Ваш способ оплаты был отклонён»

На экране iPhone появилось сообщение с просьбой обновить платёжную информацию. В таком случае совершать любые покупки в App Store, а также оплачивать любимые сервисы не получится. Это касается как Apple Music, Apple TV+ или Apple Arcade, так и полноценной эксплуатации iCloud.

Карты российских банков действительно сейчас нельзя использовать для подобных платежей. При попытке подключить такую карту в настройках Apple ID появляется сообщение «Ваш способ оплаты был отклонён».

Чтобы справиться с трудностями, можно попробовать альтернативные методы оплаты сервисов Apple и оплаты приложений в App Store. Для этого, к примеру, очень просто использовать собственный счёт оператора мобильной связи.
Оплачивайте услуги со счёта сотового оператора
Использование счёта сотового оператора, привязанного к личному номеру мобильного телефона, является наиболее простым способом оплаты услуг Apple, а также любых сторонних сервисов из App Store. С помощью него получится контролировать свои расходы совместно и на мобильную связь, и на всё остальное.
Шаг 1
Откройте «Настройки» → перейдите в меню аккаунта Apple ID → разверните меню «Оплата и доставка» → нажмите на кнопку «Добавить способ оплаты».
Шаг 2
Выберите вариант «Мобильный телефон», введите номер телефона без «+7» и нажмите «Отправить». Получите код проверки введите его в заданное поле для подтверждения операции.
Теперь для оплаты iCloud, Apple Music, Apple TV+, а также остальных фирменных сервисов Apple и приложений, которые представлены в App Store, будет использоваться счёт, привязанный к заданному номеру телефона. Услуга доступна абонентам Билайн и МТС.

Если указанный способ оплаты услуг активировать не удаётся, нужно обратиться к консультанту поставщика услуг. Вполне вероятно, что сотовый оператор по умолчанию блокирует подобные списания со счёта абонента. Может быть и так, что сам пользователь активировал определённые услуги запрета.
Другие статьи у нас в блоге.
Made on
Tilda